В каких случаях гарантия становится недействительной?
При передаче объекта клиенту и подписании Акта приемки наш специалист информирует заказчика о необходимости ухода за деревянным домом, дает советы по защите древесины от чрезмерной влажности, атмосферных осадков и прочих негативных факторов. Гарантия предоставляется только при соблюдении наших гарантий.
Приведем простой пример. Нам заказали партию дешевых деревянных домов для базы отдыха. Мы осуществили монтаж, был подписан Акт приемки. Через несколько месяцев заказчик обратился к нам с претензией по поводу покорежившихся отделочных материалов. Когда начали выяснять, в чем дело, оказалось, что клиент, не дождавшись усадки брусовых строений, установил в санузлах керамическую плитку, жилые помещения оснастил декоративной штукатуркой, некоторые – оклеил обоями.
Мы изначально предупреждали, что необходимо дождаться усадки бруса, но заказчик не последовал нашим рекомендациям еще и обратился к нам с требованием возместить ущерб. Разумеется, в этом ему было отказано. Если вы в чем-то сомневаетесь, лучше позвоните на линию поддержки «Кострома-Терем» и уточните, применима ли та или иная технология – мы оказываем информационную поддержку своих клиентов даже после сдачи объекта в эксплуатацию.